При поддержке правительства Москвы

ТАРП СВАО организация инфраструктуры поддержки предпринимательства СВАО г. Москвы

Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ

ТАРП СВАО Создан Правительством Москвы в 1996г. для оказания оперативной помощи малому и среднему бизнесу в г. Москва.

Регистрация изменений сведений о юридическом лице с внесением изменений в учредительные документы:

Предоставляем собственные юридические адреса с почтовым обслуживанием 15, 16, 17 ИФНС.

Стоимость услуг по регистрации изменений в учредительных документах:

  • Приведение устава ООО в соответствии с действующим законодательством от 7 000 руб.
  • Смена юридического адреса 7 000 руб.
  • Увеличение уставного капитала от 7 500 руб.
  • Смена наименования юридического лица (ООО) 10 500 руб.
  • Смена наименования юридического лица (ЗАО) 12 500 руб.
  • Изменение видов деятельности юридического лица с внесением изменений в учредительные документы (ООО, ЗАО) 7 500 руб.

Регистрация изменений сведений о юридическом лице без внесения изменений в учредительные документы:

  • Смена состава участников ООО в связи с выходом участников из Общества от 5 500 руб.
  • Смена состава участников ООО в связи с приёмом новых участников в Общество от 7 500 руб.
  • Внесение иных изменений в учредительные документы от 7 000 руб.
  • Изменение видов деятельности юридического лица 5 000 руб.
  • Смена руководителя юридического лица 4 500 руб.
  • Изменение юридического адреса 4 500 руб.

Регистрация изменений

в учредительных документах и ЕГРЮЛ для компаний малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в Москве 

         Основные причины, влекущие необходимость внесения изменений и дополнений действующих данных и сведений о ранее зарегистрированном бизнесе

           Основными причинами для проведения таких действий может быть решение трех блоков следующих основных задач:

  • приведение устава компании в строгое соответствие с новыми изменениями или дополнениями действующего законодательства;
  • обновления деятельности, проводимые с целью дальнейшего развития отлаженного бизнеса;
  • перестановки в руководстве фирмы, направленные на повышение эффективности выполняемой коммерческой деятельности.

В соответствии с требованиями федеральных законов и нормативных актов налогового регулятора, изданных во исполнение законодательных положений, применение новых формулировок устанавливающих правила функционирования бизнеса, допустимо только после их государственной регистрации. Это делается с целью проведения детальной проверки приведенных сведений на предмет их достоверности и обоснованности. В некоторых случаях регистрирующий орган отсутствие корректировок уставных положений может принять за отсутствие устава в целом и признать дальнейшую деятельность фирмы работой в не правовом поле действующего законодательства в области предпринимательства.

Требования к вносимым изменениям и дополнениям условно поделены на три типа обновлений.

Классификация новых формулировок

            Все обновления, выраженные в виде изменений и дополнений действующих формулировок статей устава компании, делятся на две группы. К первой группе относятся корректировки действующих формулировок, подлежащие государственной регистрации с последующим отражением в ЕГРЮЛ. Изменения такого вида обязательно вносятся в учредительные документы компании (ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). К ним относятся новые формулировки, отражающие:

            переименование предприятия, обусловленное, например, перепрофилированием проводимого бизнеса;

            наращивание или понижение уставного капитала компании, вызванное различными объективными и субъективными обстоятельствами;

            перевод предприятия на новую территорию, выступающую более привлекательной в части получения более высокой прибыли. Данное действие влечет за собой подбор нового юридического адреса, так как старый адрес будет недостоверным;

            выполнение новых видов работ и услуг, требующих изменения ранее использованных кодов ОКВЭД в силу их несоответствия реальной деятельности предприятия;

уточнение числа компаньонов бизнеса, вызванное их увеличением за счет принятия новых членов или сокращения количества участников из-за их выхода из состава компании;

ликвидацию ошибок, выявленных налоговым регулятором в документах, представленных для государственной регистрации.

            Вышеперечисленные изменения в обязательном порядке подлежат внесению в уставные документы компании в виде новых или уточняющих формулировок его положений и после государственной регистрации, подтверждающей отсутствие расхождений с законодательными требованиями и нормативными актами государственных регуляторов, вносятся в ЕГРЮЛ.

            Вторую группу обновлений составляют новые формулировки статей устава компании, отнесенные к самостоятельной компетенции всех полноправных участников бизнеса, не требующие отражения их содержания в ЕГРЮЛ после государственной регистрации таких изменений и дополнений. В этом случае новая редакция уставных статей может быть произведена для достижения следующих целей:

  • уточнения действующей редакции некоторых положений устава в виде, наиболее полно отражающем политику учредителей компании по дальнейшим перспективам бизнеса, например, в части увеличения или уменьшения планируемого времени работы предприятия и др.;
  • изложения уставных норм, действующих с 01.07.2009 года без требуемой государственной перерегистрации. По сути, такие действия представляют приведение устава в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 г. для компаний, не выполнивших такую корректировку до настоящего времени по различным причинам. Если такую работу не сделать, то в 2018 году нельзя будет внести в устав какие-либо другие изменения и дополнения без устранения данных несоответствий;
  • приведения устава ООО в соответствие с изменениями гражданского законодательства от 2014 года, касающихся прав и обязанностей членов ООО, вступившие в действие с начала 2018 года. Смысл этих изменений имеет практическое значение для руководства компании и надзорных органов, так как новые правовые нормы действуют независимо от того изложены они в учредительных документах или отсутствуют там.

Вышеизложенные обновления утверждаются установленным порядком общим собранием компании и вступают в действие после выполнения процедуры государственной регистрации устава без внесения в ЕГРЮЛ соответствующих записей об их содержании.

При этом следует особо отметить, что оформление устава в строгом соответствии с законодательными требованиями уже вступившими в силу отслеживаются налоговым регулятором при каждом рассмотрении уставных изменений и дополнений, представляемых ему для регистрации. О выполнении таких требований заявитель обязан сделать отметку в виде знака «V» в соответствующей форме, представляемой в орган регистрации (пункт 5.3 Приложения № 20 к приказу ФНС России № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 года).

Третья группа обновлений представляет собой совокупность уточнений и дополнений уставных положений общества, требующих обязательного отражения их смыслового содержания в ЕГРЮЛ без соответствующего изложения в уставных документах. К таким правкам относится внесение новых сведений в ЕГРЮЛ, касающихся следующих характеристик юридического лица:

  • назначения нового руководителя ООО, выполненное установленным порядком;
  • новых персональных данных учредителей, участников компании, а также её директора;
  • продажи части уставного капитала другому лицу или передача её обществу;
  • выхода партнера из бизнеса.

Данные обновления подлежат государственной регистрации путем их внесения в соответствующие разделы ЕГРЮЛ. При этом в устав такие уточнения не вносятся, так как они касаются вопросов, не подлежащих обязательному отражению в уставных положениях общества.

        Все подготовленные обновления учредительных документов должны быть достаточно точно юридически выверены. Для этого исполнитель должен не только ориентироваться в нововведениях законодательства, но и обладать практическим опытом работы с налоговым регулятором в области регистрации изменений. Данное утверждение особенно актуально для предпринимателей, зарегистрированных в Москве и в ближайшем Подмосковье. Необходимость тщательности подготовки документов к регистрации обусловлена следующими московскими особенностями:

            - большое количество желающих создать малые и средние предприятия в Москве определяет достаточно сжатые сроки рассмотрения документов. По этой причине любая неясность или маленькая неточность в представленных документах гарантирует вынесение отказа в регистрации бизнеса;

            - регистрация в Москве может быть произведена только в одном регистрирующем органе – московской инспекции ФНС России № 46 по г. Москве;

            - высокий уровень количества отказов в регистрации юридических лиц по широкому спектру причин, начиная от незначительных ошибок (например, листы неправильно пронумерованы) до предъявления собственных требований (типа, небрежность в заполнении представленных документов и пр.).

            Вышеизложенные обстоятельства иногда могут значительно усложнить задачу по самостоятельной регистрации нового бизнеса или внесения изменений в учредительные документы действующего предприятия.

Как правильно в Москве зарегистрировать бизнес или изменения в него?

            Регистрация изменений в сведениях хорошо отлаженной компании или оформление нового дела в Москве и в её ближайших окрестностях требуют наличия знаний о тонкостях этой процедуры с учетом требований московского законодательства и местного органа регистрации. Такие познания часто приходят со временем через ошибки, допускаемые при оформлении документов без учета столичного «колорита» регистрации изменений в сведениях юридического лица. Однако для накопления подобного опыта требуется время и непредвиденные денежные расходы. Устранение таких трат может быть достигнуто путем привлечения для решения подобных вопросов специалистов ТАРП СВАО, имеющих большие практические наработки в сфере регистрации малого бизнеса. Сотрудники компании ТАРП СВАО, занимающиеся регистрацией изменений, готовы разделить с вами ответственность за правильность внесения требуемых изменений, обеспечивающих дальнейшее комфортное ведение бизнеса в Москве и в его ближайшем Подмосковье. Они готовы оказать юридическую помощь в анализе учредительных документов вашего предприятия на предмет необходимости их доработки и последующей регистрации в налоговой инспекции.

 

            УСЛУГИ ТАРП СВАО ПО РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • доработка устава общества на предмет его приведения с последними законодательными требованиями;
  • изменение юридического адреса вашего бизнеса путем заключения договора аренды на использование адреса размещения офиса компании ТАРП СВАО с почтовым и секретарским обслуживанием согласно требованиям 15, 16 и 17 ИФНС г. Москвы;
  • наращивание уставной капитализации ООО;
  • использование нового названия в ООО или АО;
  • уточнение (изменение или дополнение) основных направлений деятельности бизнеса.

Регистрация изменений без их внесения в правоустанавливающие документы компании касается следующих вопросов:

  • Изменение состава участников бизнеса за счет приема новых партнеров в состав ООО или из-за выхода членов общества, не желающих больше принимать участие в работе компании по различным причинам.
  • Замена руководителя компании в строгом соответствии с уставными требованиями.
  • Уточнение персональных данных учредителей бизнеса или генерального директора фирмы как одного из важных факторов обеспечения надежности и порядочности работы действующего предприятия.

Обратившись в компанию ТАРП СВАО, вы гарантированно получите возможность подготовки юридически выверенных документов, их последующую регистрацию без лишних трат и хлопот. Помощь наших специалистов позволит в дальнейшем избежать множества трудностей в ведении вашего любимого коммерческого дела. Для этого достаточно обратиться к нам, и ваш успех в будущем гарантирован. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ из раздела сайта «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ», с которыми следует ознакомиться

1. Реорганизация предприятия. Перерегистрация ЗАО в ООО в 2018 году

2. Как оформить изменения в устав предприятия. Новые требования к уставу предприятия в 2018 году

3. На что следует обратить внимание при подготовке устава для регистрации предприятия

4. Как зарегистрировать ООО, чтобы потом не было проблем

5. Как срочно зарегистрировать предприятие в территориальном агентстве по развитию предпринимательства (ТАРП)

6. Как создать АО. Создание акционерного общества в 2017 году, в каких случаях эта форма предпочтительнее. Как зарегистрировать акционерное общество.

7. Как внести изменения в устав ООО или АО? Приведение устава предприятия в соответствие с действующим законодательством

8. Регистрация ООО. Что нужно знать при создании ООО - солидарная ответственность и другие виды ответственности в ООО.

9. Как внести изменения в устав ООО и поменять название ООО. Cмена названия компании - порядок действий.

10. Как зарегистрировать ООО с единственным учредителем. Особенности регистрации ООО.

11. Как зарегистрировать ООО, особенности создания и функционирования предприятия. Права и обязанности учредителей ООО.

12. Как создать ООО, преимущества и недостатки ООО. Регистрация предприятия под ключ.

13. Регистрация ООО, как открыть бизнес в форме ООО.

14. Как зарегистрировать бизнес в форме ООО, сопровождение деятельности предприятия «под ключ»

15. Как зарегистрировать ООО с советом директоров, преимущества и недостатки ООО с советом директоров.

16. Что нового в регистрации ООО и ИП. Изменения, вступившие в 2016-2017 гг.

17. Регистрация ООО и размер уставного капитала (как правильно рассчитать)

18. Что нужно для регистрации ООО. Разработка устава ООО. Оплата государственной пошлины и подача документов для регистрации предприятия.

---

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +8 (499) 706-88-07
или закажите услугу онлайн
Сделать заказ!

Мы гарантируем

  • 100% гарантия - профессионального составления пакета документов на регистрацию предприятия за 1 день
  • 100% гарантия прохождение регистрации предприятия по нашему адресу
  • 100% гарантия получения Вашей корреспонденции
  • 100% гарантия подтверждения адреса при проведении выездных проверок ФНС, банки и др.
  • + Бесплатные Юридические консультации по регистрации предприятия и выбора правовой формы предприятия

Сделайте заказ прямо сейчас!
8(499) 706-88-20

Заказать звонок