Мы работаем с 1996 года!

Территориальное агентство по развитию предпринимательства СВАО
Нам 20 лет!
+7(499)706-88-07
Пн-чт: 10-18
Пт: 10-17
г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, корп. 2
(500 м от метро Свиблово)
» Регистрация фирм

Регистрация фирм

Для ускорения процесса регистрации, заполните пожалуйста анкету: 

Анкета на регистрацию ООО [1,15 Mb] (Для открытия файлов формата .pdf на компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader)

И пришлите ее нам по электронной почте info@tarpsvao.ru

Если у Вас есть какие-либо вопросы по регистрации или ликвидации фирмы - звоните нам по телефону: +7 (499)706-88-07 с 10 до 18 по будням.



Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в Москве - цены:

По окончании Вы получите (в зависимости от выбранного тарифа)

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ;
  3. Решение (протокол) о создании ООО;
  4. Список учредителей ООО;
  5. Устав, заверенный в регистрирующим органом;
  6. Приказы о назначениях на должности Руководителя и Главного бухгалтера;
  7. Уведомление о разрешении применения упрощенной системы налогообложения, с отметкой регистрирующего органа (если была выбрана УСН);
  8. Печать – 1 ед.
  9. Подбор видов деятельности юридического лица по классификатору ОКВЭД
  10. Помощь в выборе системы налогообложения
  11. Подготовка документов и помощь в открытии расчетного счета в банке
  12. Получение кодов статистики
  13. Курьерская доставка
  • Мы предоставляем свой собственный адрес, по которому находимся.
  • Мы гарантируем прохождение регистрации!
  • Наша компания оказывает услуги по регистрации предприятий и почтово-секретарскому обслуживанию с 1996 года!

Акция!

Действует только 1 месяц! При регистрации предприятия по тарифному плану "Оптимум" или "Максимум"

2 месяца бухгалтерского обслуживания опытным бухгалтером бесплатно!

ТАРП СВАО создан в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №399 от 30 апреля 1996г.

ТАРП являлся организацией инфрастуктуры поддержки малого предпринимательства г.Москвы (Постановление №19-ПП от 19.01.2010г.)

ТАРП было дано право предоставлять юридические адреса согласно Постановлению Правительства Москвы №670-РМ от 24.06.1999г

Для ускорения процесса регистрации, заполните пожалуйста анкету: 

Анкета на регистрацию ООО [1,15 Mb] (Для открытия файлов формата .pdf на компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader)

И пришлите ее нам по электронной почте info@tarpsvao.ru

Регистрация ИП

Срок регистрации ИП от 7 рабочих дней.

Стоимость оказания услуг

Требуемые документы для регистрации ИП

  • Копия паспорта и свидетельство (при наличии) о присвоении ИНН;
  • Информация о планируемых видах деятельности.

По окончанию Вы получите

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ;
  • Печать – 1 ед.

Регистрация НКО

Регистрация некоммерческих организаций считается одной из наиболее трудоемких и длительных регистрационных процедур. Прежде всего, это обусловлено многообразием организационно-правовых форм, а также сложностями при разработке учредительных документов. 

Срок регистрации НКО от 4 недель

Стоимость регистрации НКО от 25 000 руб.

Список документов и необходимой информации для регистрации НКО:

Сведения об учредителях:

Для физических лиц:

  • Копии паспортов
  • Копии свидетельств ИНН (Если имеются)

Для юридических лиц:

  • Копии свидетельств ИНН, ОГРН
  • Наименование должности руководящего исполнительного органа, ФИО
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Копия Устава

Необходимо заранее выбрать:

  • Организационно-правовую форму Вашей НКО (В случае, если вы не можете определисть с типом организационно-правовой формы НКО, наши юристы помогут Вам с выбором)
  • Наименование Вашей НКО
  • Адрес местонахождения Вашей НКО или ее руководящего органа.

Ликвидация ООО

В соответствии с законом юридическое лицо может быть добровольно ликвидировано.

Необходимость в добровольной ликвидации организации возникает в случае отсутствия желания участников общества продолжать коммерческую деятельность или в случае достижения целей, для которых было создано общество.

Под добровольной ликвидацией компании понимается прекращение деятельности с учетом всех требований, установленных законодательством.

Стоимость наших услуг от 15 000 рублей

Отдельно оплачиваются услуги нотариуса публикация в журнале «Вестник государственной регистрации».

Срок выполнения 4-6 месяцев

В услуги по ликвидации ООО входит:

  • консультация по вопросам ликвидации фирмы
  • подготовка документов
  • уведомление о начале ИФНС
  • уведомление о начале ликвидации ПФ
  • уведомление о начале ликвидации ФСС
  • уведомление о начале ликвидации и назначении ликвидатора МИФНС №46
  • публикация сообщения о ликвидации в журнале "Вестник государственной регистрации"
  • подача промежуточного ликвидационного баланса в МИФНС №46
  • подача ликвидационного баланса в МИФНС №46
  • получение документов

Документы и сведения, которые необходимо предоставить для ликвидации организации:

  • устав организации
  • свидетельство о регистрации
  • свидетельство о постановке на учет

Общество, находящееся в процессе ликвидации, не утрачивает своей дееспособности.

Ликвидация ИП

Если ИП решил прекратить предпринимательскую деятельность, то в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ от 08.08.2001г., он должен обратиться в ИФНС (регистрирующий орган) и предъявить определенный определенный комплект документов.

Необходимые сведения и документы для ликвидации ИП

  1. Паспорт;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  4. Справка из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности.

Срок ликвидации – от 7 рабочих дней

Стоимость ликвидации ИП 2 000 руб.

В процессе закрытия ИП необходимо также обратиться в Пенсионный фонд. Специалисты фонда обязаны рассчитать ИП задолженность по платежам от последней даты уплаты до дня ликвидации и выдать квитанции на оплату.

Если ИП являлся работодателем, необходимо сдать отчеты и документы персонифицированного учета за последний отчетный период. Необходимо также сняться с учета в ФСС и сдать отчет. Если работников не было – ничего сдавать не нужно.

Не забудьте закрыть расчетный счет (если он имеется).

Ликвидация НКО

В соответствии с законом юридическое лицо может быть ликвидировано в добровольном порядке.

Необходимость в добровольной ликвидации организации возникает в случае отсутствия желания участников общества продолжать коммерческую деятельность или в случае достижения целей, для которых было создано общество.

Под добровольной ликвидацией компании понимается прекращение деятельности с учетом всех требований, установленных законодательством.

Стоимость наших услуг от 25 000 рублей

Отдельно оплачиваются услуги нотариуса публикация в журнале «Вестник государственной регистрации».

Срок выполнения 4-6 месяцев

В наши услуги по ликвидации НКО входит:

  • консультации по вопросам ликвидации
  • подготовка комплекта документов
  • уведомление о начале ликвидации территориальной Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
  • уведомление о начале ликвидации территориального отделения Пенсионного фонда (ПФ)
  • уведомление о начале ликвидации территориального отделения Фонда социального страхования (ФСС)
  • уведомление о начале ликвидации и назначении ликвидатора Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №46 (МИФНС №46)
  • публикация сообщения о ликвидации в журнале "Вестник государственной регистрации"
  • подача промежуточного ликвидационного баланса в МИФНС №46
  • подача ликвидационного баланса в МИФНС №46
  • получение документов

Документы и сведения, необходимые для ликвидации организации:

  • устав
  • свидетельство о регистрации
  • свидетельство о постановке на учет

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Общество, находящееся в процессе ликвидации, не утрачивает своей дееспособности (в частности, оно обязано правильно и своевременно начислять и выплачивать налоги и сборы, предусмотренные действующим налоговым законодательством), однако основной целью общества становится прекращение своей деятельности. Сделки, совершаемые обществом в этот период, должны быть направлены на завершение текущих дел и осуществление расчетов с кредиторами и акционерами.

Заказать услугу

Наши партнеры

Онлайн заказ

Отзывы и пожелания

  • Евгения 02.07.2015
    Отзывы и пожелания (5)
    Евгения-фото
    Добрый день хотелось бы поблагодарить всех сотрудников компании а особенно Ирину за быстрое оформление фирмы. Всем советую спасибо.
  • Максим Титов 31.03.2015
    Отзывы и пожелания (5)
    Максим Титов-фото
    Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников компании ТАРП за качественно и быстро подготовленные документы для регистрации "ООО", в частности благодарю Ирину Викторовну.
  • Светлана 18.03.2015
    Отзывы и пожелания (5)
    Светлана-фото
    Для изменений видов деятельности обратилась в ТАРП СВАО. Быстро заключили договор, подготовили заявление для 46 налоговой. Все оперативно. Большое спасибо. Советую обращаться, что-бы получить профессиональную помощь в регистрации компаний и проведение изменений в учредит. документы.
  • Анатолий Мишенев 02.09.2014
    Отзывы и пожелания (5)
    Анатолий Мишенев-фото
    С компанией ТАРП СВАО общались первый раз, очень понравилось, оперативно, культурно,качественно. Сроки указанные в договоре, выдержаны. Очень благодарны. Обращайтесь Все!!!
  • Кирилл 02.09.2014
    Отзывы и пожелания (5)
    Кирилл-фото
    Здравствуйте, регистрировал ИП и пакет спецдокументов.

    Т.к. не имел необходимых знаний в этой сфере и времени, решил обратиться к профессионалам. Все было выполнено качественно и в срок. Небольшие нюансы решались в рабочем порядке.

    Уровнем сервиса остался доволен, могу смело рекомендовать для сотрудничества.

Оставить отзыв