Как создать бизнес под ключ. Преимущества и недостатки ИП.

Услуга создать бизнес под ключ подразумевает оказание со стороны ТАРП СВАО непосредственной помощи любому обратившемуся к нам гражданину Российской Федерации – будущему индивидуальному предпринимателю - в организации прибыльного дела.
Термин «под ключ» не имеет юридического определения, так как не используется в федеральном законодательстве (в первую очередь, в кодексном законодательстве, основу которого составляет Гражданский кодекс Российской Федерации). Выражение «под ключ» часто применяется при заказе и выполнении ремонтных и строительных работ. При этом, как правило, под ним понимается принятие подрядчиком работ на себя обязательств по выполнению полного цикла работ без участия заказчика.
Для индивидуального предпринимателя услуга создать бизнес под ключ означает предоставление со 100 % гарантией комплекса следующих юридических услуг:
- оказание юридической помощи в выборе видов деятельности, которыми планирует заниматься будущий индивидуальный предприниматель;
- качественное и профессиональное составление пакета документов, необходимого для регистрации бизнеса в форме индивидуального предпринимателя;
- оказание юридической помощи по выбору системы налогообложения для осуществления предпринимательской деятельности;
- оказание грамотного юридического обслуживания Вашего бизнеса;
- помощь при взаимодействии с банками, налоговой службой и другими исполнительными органами г. Москвы.
Как правило, вышеперечисленные действия являются необходимыми условиями как регистрация бизнеса под ключ. Их самостоятельное выполнение представляет собой непростую процедуру, требует от исполнителя качественных юридических знаний и навыков и отнимают даже у опытного бизнесмена уйму времени и много сил. Эти трудности и сложности обусловлены необходимостью подготовки различных бумаг, удовлетворяющих требованиям действующего законодательства и ведомственных нормативных правовых актов. При малейшем отступлении от заданных требований, подготовленные документы для создания предприятия могут быть не зарегистрированы в налоговой инспекции либо в другом регистрирующем органе. Получение отказа в регистрации заведомо чревато невосполнимыми убытками, к которым следует отнести такие расходы как госпошлина, нотариальные действия и другое.
В случае самостоятельной разработки пакета документов для создания предприятия возможны ошибки, а любая ошибка или неточность повлекут за собой доработку всего пакета ранее подготовленных документов и как следствие новые денежные траты.
ТАРП СВАО, являясь надежным исполнителем в сфере оказания юридических услуг, уже более 20 лет предоставляет услугу создания бизнеса под ключ, которая обеспечивает:
- юридическую гарантию надежности создания своего бизнеса, заранее исключающую этап непрохождения государственной регистрации документов в исполнительных органах;
- сокращение времени на создание своего дела за счет исключения «лишних» забот и хлопот заявителя по вопросу подготовки документов и форм, необходимых для законного занятия своим бизнесом в Москве или в Московской области;
- предоставление полного комплекта услуг для регистрации Вашего бизнеса от «А» до «Я».
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя гражданину Российской Федерации необходимо располагать информацией по планируемым видам предпринимательской деятельности, а также подготовить следующие документы:
- копию паспорта;
- копию свидетельства ИНН по форме, установленной ФНС России.
- госпошлина за открытие ИП составляет 800 рублей, которую необходимо оплатить.
При регистрации ИП можно обратиться в ТАРП СВАО для получения статуса индивидуального предпринимателя без лишних хлопот. Через 5-7 календарных дней Вы получите полный комплект регистрационных документов (включая документы по налогообложению и печать) и смело начинаете вести свой собственный бизнес.
Опыт, накопленный в ТАРП СВАО, показывает, что предпринимательской деятельности в форме индивидуального предпринимателя (ИП) характерны преимущества и недостатки.

Преимущества ИП:

- малый объем подготавливаемых документов (как при регистрации, так и в ходе бухгалтерской деятельности);
- простота ведения бухгалтерского учета и отчетности;
- простая процедура, в случае необходимости, закрытия бизнеса.

Недостатки ИП:

- обязательная и своевременная уплата в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования взносов независимо от того занимаетесь Вы бизнесом или нет.
Фиксированный ежегодный взнос в ПФР и ФОМС в 2016 г. составляет 23тыс. 153 рубля.;
- неотвратимая ответственность по имеющимся долгам ИП своим имуществом, принадлежащим Вам как гражданину;
- нежелание некоторых бизнесменов работать с индивидуальными предпринимателями ввиду бытующего мнения о «несерьезности» такой формы ведения бизнеса.
Таким образом, если у Вас возник вопрос: «Как зарегистрировать бизнес под ключ в качестве индивидуального предпринимателя» у нас есть готовый ответ: «Обратитесь в ТАРП СВАО и у Вас не будет проблем и пустых хлопот с регистрацией предприятия в любой организационно правовой форме» Тел. ТАРП СВАО 8 499 706 88 07.

Удачи Вам!

Вернуться к списку